[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Апр 9 12:06:14 MSD 2006

В сообщении от 9 апреля 2006 10:38 Evgenii Terechkov
написал(a):

> Написал в оригинале "взъелся". Просто потом спелчекером
> неаккуратно управил. Вот и получилось так. Не делаете
> культа из еды - замечательно. А я вообще не люблю культы.
> Аллергия на них. На религий в т.ч. И совершенно не
> переношу, когда мне что-то навязывают. А читаю статью я
> на каждом шагу видел одно - попы навязывают себя мне и
> лезть во власть.

Так какая разница какая одежда у властвующего? Ряса, деловой
костюм или военная форма? Если сам костяк власти таков,
какой он есть сейчас, то единица этого костяка будет
точь-в-точь как он.

> """нравственная автономия, убежден митрополит Кирилл,
> коренным образом противоречит нормам русской
> цивилизации"""
>
> Значит я в эту цивилизацию не вхожу. Отлично.
>
> """ Именно это позволяет Церкви вмешаться с критикой,
> коль скоро идея прав человека "выходит из чисто
> политической области в область вопросов жизни и судьбы"
> людей. """
>
> Бред.

Обоснуете?

> """Так, религиозные, общественные и нравственные ценности
> в России, убежден митрополит, стоят выше прав отдельной
> личности, тем более когда эти права идентичны понятию
> греха."""
>
> Полный бред. А решать, что это за ценности таки, кто
> будет?

Решено уже. Не на бумаге, правда. Так, культура и обычаи.
Сейчас, если верить словам умных людей, мы движемся к
принятию совсем не наших ценностей и целей. Вообще Россия
становится всё более похожей на Америку, только
разгильдяйство остаётся чисто русское.

> """Митрополит Кирилл предложил законодательству "быть
> чутким к нравственным нормам" общества. В частности, он
> предложил государству пересмотреть законодательные нормы,
> которые "противоречат мнению большинства" """
>
> Значит я в меньшинстве - меня предать анафеме, а в
> будущем и сжечь.

Зачем так сурово? :) Всего-то вес мнения приуменьшить.

> """и предложил провести разработку законов, допускающих
> религиозные организации в образование, армию и
> здравоохранение"""
>
> Раз выгнали - так они обратно лезут во власть.

Когда человек хочет власти, всё равно, поп он или олигарх. И
у власти всегда те, кто её хочет. На местах же, как
правило, люди занятые своим делом. Вы, например, скорее
всего занимаетесь любимым делом, но организацией не
владеете. Так и тут.

Нам в школе священник изредка проповеди читал. Не агрессивно
так, с объяснением смысла. Приятно было слушать. Многие
призадумались.

> Из уст митрополита - жаль. Мне лично не нравятся гей - но
> это не повод лишать их каких-либо прав. Дело в другом.
> Власть и религия в одном лице - вот что предлагает РПЦ. А
> это значит, что такие как я автоматически станут
> грешниками и еретиками. И пойдёт по новой охота на ведьм.

Ой ли? Зачем такие сумрачные предсказания? Чай двадцать
первый век на дворе, на ведьм охотятся по-другому.

--
WBR,
Maxim Bodyansky