[room] РПЦ и права человека

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Апр 9 10:38:10 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Я никуда не въелся -- недавно поел, сыт и ни во что въедаться не
> собираюсь. Да и не имею привычки "въедаться", поскольку из еды культа
> не делаю.

Написал в оригинале "взъелся". Просто потом спелчекером неаккуратно
управил. Вот и получилось так. Не делаете культа из еды - замечательно.
А я вообще не люблю культы. Аллергия на них. На религий в т.ч. И
совершенно не переношу, когда мне что-то навязывают. А читаю статью я на
каждом шагу видел одно - попы навязывают себя мне и лезть во власть.

> И поделитесь, каких свобод Вам жаль из тех, что предлагается "ущемить".

"""нравственная автономия, убежден митрополит Кирилл, коренным образом
противоречит нормам русской цивилизации"""

Значит я в эту цивилизацию не вхожу. Отлично.

""" Именно это позволяет Церкви вмешаться с критикой, коль скоро идея
прав человека "выходит из чисто политической области в область вопросов
жизни и судьбы" людей. """

Бред.

"""Так, религиозные, общественные и нравственные ценности в России,
убежден митрополит, стоят выше прав отдельной личности, тем более когда
эти права идентичны понятию греха."""

Полный бред. А решать, что это за ценности таки, кто будет?

"""Митрополит Кирилл предложил законодательству "быть чутким к
нравственным нормам" общества. В частности, он предложил государству
пересмотреть законодательные нормы, которые "противоречат мнению
большинства" """

Значит я в меньшинстве - меня предать анафеме, а в будущем и сжечь.

"""и предложил провести разработку законов, допускающих религиозные
организации в образование, армию и здравоохранение"""

Раз выгнали - так они обратно лезут во власть.

> Может, Вам жаль, что предлагают "ущемить" право на проведение
> педерастических парадов или позакрывать бордели или ещё что?

Из уст митрополита - жаль. Мне лично не нравятся гей - но это не повод
лишать их каких-либо прав. Дело в другом. Власть и религия в одном лице
- вот что предлагает РПЦ. А это значит, что такие как я автоматически
станут грешниками и еретиками. И пойдёт по новой охота на ведьм.