[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 9 09:05:07 MSD 2006

On Sat, 08 Apr 2006 16:00:48 +0800
Evgenii Terechkov wrote:

ET> P.S.: я что, что-то пропустил? Тут кто-то уже выдвинул
ET> проект ущемленияправославных священников? Это поэтому вы так
ET> въелись?

Я никуда не въелся -- недавно поел, сыт и ни во что въедаться не
собираюсь. Да и не имею привычки "въедаться", поскольку из еды культа
не делаю.

ET> Конечно, батюшка, призывающий с высокой трибуны законодательно
ET> (!)ущемить мой свободы, просто образец терпимости к инакомыслию.

И поделитесь, каких свобод Вам жаль из тех, что предлагается "ущемить".
Может, Вам жаль, что предлагают "ущемить" право на проведение
педерастических парадов или позакрывать бордели или ещё что?

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru