[room] РПЦ и права человека

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Апр 8 12:00:48 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> [...]

Чем же вам эта идея не угодила? Пускай бы на здоровье мракобесы от попов
объединялись в партию и пытались таким образом отстаивать и продвигать
свой взгляды. Это их неотъемлемое право. Отнимать права нельзя (можно
самому ограничить свой, можно к этому призывать) ни у кого. И на
ближайших выборах куда-нить мы бы увидели истунную цену такой партий, и
насколько в России действительно православие такое в ходу.

> гг. Tyurin, Solovyov, Terechkov, Novodvorsky, видимо, полагают, что
> они имеют право высказываться по любым вопросам, а вот те, кто
> участвовал в Соборе -- нет, не имеют.

Только не надо за других говорить, что они полагают. Они - имеют право
ВЫСКАЗАТЬСЯ.

> Зато за собой они также полагают право _им_ решать, что и кому может
> быть позволено: если они сами что высказывают по каким-то вопросам --
> это признаётся их неотъемлемым правом, а когда тот, кого они сочли
> недостойным сего -- "лезет не в свое дело".

Уж кто первый принялся решать, что МНЕ позволено - так это этот участник
собора. Высказываться - пожалуйста, но не надо пытаться за меня решать
(тем более на таких шатких, как у него, основаниях). Я же не лоббирую
проект изоляции от общества (или какого другого ущемления) вредных с
моей точки зрения людей. Я только высказал мнение (как, ИМХО, и другие
вышеупомянутые).

> Можно также записать чохом (чего стесняться!) всех участников Собора в
> мракобесы. [Не знаю -- не нашёл сходу сведений -- сколько там было
> участников, но, если судить по фотографиям зала, как минимум,
> несколько сотен. И вот -- одни мракобесы.]

Где вы там тотальное записывание увидели? Перечитайте ещё раз.
Говорилось о мракобесах - участниках собора, не более и не менее.

> Не так давно г. Novodvorsky вопрошал здесь: "Далеко ли вы можете зайти
> в своей нетерпимости?". "Идеальным вариантомбыло бы создание всеми
> мракобесами с этого собора собственной партии,она набрала бы свои 2-3%
> и сдохла" -- видимо, один из ответов на этот вопрос.

И что? Разве он не терпим к ним и не признаёт за ними тех же прав и
свобод, что и за собой (несмотря на некоторую резкость отдельных слов)?

P.S.: я что, что-то пропустил? Тут кто-то уже выдвинул проект ущемления
православных священников? Это поэтому вы так въелись?