[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 9 09:04:11 MSD 2006

On Sat, 8 Apr 2006 09:48:30 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> В том смысле, в каком понимаете душу Вы, она для меня и в самом
PNS> делене существует.

Придумайте своё слово и его используйте, а не изменяйте смысл чужого.
Подсказка в случае упорной непонятливости: слово "душа" придумали
отнюдь не атеисты, поэтому не надо делать подмен понятий.

PNS> И если Вы предпочитаете, чтобы Вам вместо выставки
PNS> "Осторожно,религия!" проткнули ножичком несколько раз Ваше брюшко
PNS> или ампутировалируку-ногу, то, поверьте, мне Вас искренне жаль...

Хватит балаганничать.

--
С уважением,
Алексей Коротков