[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Апр 8 07:48:30 MSD 2006

On Sat, 8 Apr 2006 03:35:31 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Действительно.

> Ну так Вы рассуждаете как материалист, ничего странного. Для Вас души
> ведь не существует.

  В том смысле, в каком понимаете душу Вы, она для меня и в самом деле
не существует. Для меня душа -- это внутренний мир человека.
  И если Вы предпочитаете, чтобы Вам вместо выставки "Осторожно,
религия!" проткнули ножичком несколько раз Ваше брюшко или ампутировали
руку-ногу, то, поверьте, мне Вас искренне жаль...

	Успехов. Павел.