[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 9 20:37:13 MSD 2006

On Sun, 9 Apr 2006 10:04:11 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Придумайте своё слово и его используйте, а не изменяйте смысл чужого.
> Подсказка в случае упорной непонятливости: слово "душа" придумали
> отнюдь не атеисты, поэтому не надо делать подмен понятий.

  Это Вы серъёзно полагаете, что есть слова придуманные для атеистов,
православных, католиков, мусульман и другим их использовать низззя?

> Хватит балаганничать.

  А Вы всё-таки ответьте, что бы Вы предпочли?

	Успехов. Павел.