[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 9 09:00:21 MSD 2006

On Sat, 8 Apr 2006 16:00:26 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Я против ограничений нарсапространение информации (п.19)

Даже если распространение какой-то информации приведёт к плохим
последствиям? Например, погибнет 1 млн. людей (условно говоря). Или 1
человек. Вы и в этом случае будете считать, что эту информацию нужно
распространить?

AN> Нет, не дураки. Они шли к такой бумажке.

Или просто заблудились в походе.

AN> Но я не считаю ее за истину впоследней инстанции. Вам кажется, что
AN> там
AN> есть лишнее? Чего-то нехвтатает?

Не в этом проблема. Я уже писал, что не понимаю саму постановку вопроса
так, как это сделано. Т.е. не понимаю, почему из этой бумажки сделали
идола для поклонения, почему она выше _любых ценностей_.

AN> Мы можем и будемрассуждать о добре и зле, но этих понятий не может
AN> быть в законе, --они там будут прикрытием для произвола.

Мы можем и будем рассуждать о правах и свободах, но любой документ,
говорящий о них в отрыве от добра и зла, есть и всегда будет прикрытием
и оправданием для всевозможных гадостей.

У нас разные приоритеты.

AN> Проблемы есть, вопрос в лекарстве.

Для Европы вопрос о лекарстве уже не стоит. Гроб заказан и ждёт
клиента. Европа отказалась от своих традиционных ценностей и скоро
перестанет существовать как цивилизация. Она просто вымрет (не хотят
рожать детей -- это мешает реализации права развлекаться).

AN> Западная цивилизация
AN> поставилапроблему защиты человека от произвола власти.

Тут Вы преувеличиваете её роль. Эта проблема поднималась в разных
цивилизациях и даже разные её аспекты решались раньше, чем в Европе. Я
раньше приводил примеры по России (здесь, в курилке).

AN> Судя по
AN> нынешнему миру,она не решила эту проблему.

Она дала свой вариант решения. Я считаю его неверным. Исправлять _там_
уже поздно. Не надо _здесь_ повторять их глупости.

AN> Но это не значит, что мы
AN> должнысогласиться на призвол.

Вы неверно произвели деление (кстати, не в первый раз). Почему Вы
думаете, что здесь выбор 0|1?

AN> Я не о иерархах РПЦ, -- не уверен, что все они разделяют
AN> мнениемитрополита Кирилла.

Прочтите "Декларацию о правах и достоинстве человека X Всемирного
Русского Народного Собора". Это _соборное_ решение.

http://www.mospat.ru/index.php?page=30728

AN> И по-прежнему желаю создания партии,стоящей на клерикальных
AN> позициях.

Непонятно, зачем это Вам нужно. Разве что желаете потом (когда, как
полагаете, она "сдохнет") ткнуть пальцем и сказать с удовлетворением,
что "эти мракобесы провалились в политике". Других гипотез у меня нет.

AN> Уверен, что успех ей не светит

Не вижу оснований для такой уверенности. Вы проводили референдум с
вопросом о поддержке решений Собора?

AN> Давайте все же попробуем понизить градус дискуссии и понять друг
AN> друга.

Хорошо. Пробуем.

--
С уважением,