[room] фри лав

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Апр 8 08:04:59 MSD 2006

On Fri, 7 Apr 2006 22:26:47 +0400
Maxim Bodyansky wrote:

> Можно на цифры глянуть?

  Как-то даже не задумывался, что где-то есть такие цифры;-(
Мне кажется, что достаточно просто посмотреть по сторонам и по своему
ближайшему окружению, как сразу обнаружите тенденцию:-)
  Отцы-одиночки такая редкость, что Вы их, скорее всего, и не найдёте;-)

> Чтобы влечение создалось думать то как раз и сложно,  на
> уровне инстинктов природа решила за нас. И не ошиблась в
> любом случае. А вот после не мешало бы и подумать.
>
> Съесное в нужных количествах тоже редко растёт, а ведь
> выращивать научились, благодаря мозгам. Возможно,
> когда-нибудь мужчина научиться понимать женщину и наоборот,
> тогда и будет счастье хотя бы в этом :)

  Для большинства пар это взаимопонимание доступно и сегодня;-)

> Вот. Если мужчина может кормить, поить, воспитывать сразу
> много семей, почему бы и не иметь ему гарем? Либо есть ещё
> какие-то механизмы, требующие моногамии.

  Хм, а согласны ли Вы с тем, что и женщина может иметь гарем мужей? А
то "равноправие" несколько однобокое...

> Очень крепенько  и молодо выглядящий знакомый, которому уже
> за шестьдесят, как-то открыл своего секрет долголетия.
> "Потому что меня жена любит", сказал он. И, как оказалось,
> ни разу он ей не изменял. А потом рассказал о порядках,
> кажется, в Древнем Вавилоне (могу ошибаться). Женщине тогда
> запрещалось часто показываться перед мужчиной в обнажённом
> виде. Мужчина же обязан был быть только с одной женщиной.
> Чтобы влечение сильнее было и, стало быть, семья прочнее.

  Гы-гы! Как говорит один мой знакомый: "И где теперь эти древние
вавилоняне?";-)

	Успехов. Павел.