[room] фри лав

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 22:26:47 MSD 2006

В сообщении от 7 апреля 2006 21:17 Pavel N. Solovyov
написал(a):
>   Сравните количество отцов-одиночек и матерей-одиночек,
> и увидите, что ошибаетесь.

Можно на цифры глянуть?

>   Жена Ландау, например, даже сама ему костюм гладила...
> А вообще-то нормальный мужчина, как правило, хороший
> конспиратор...

>   Странных каких-то Вы мужчин наблюдаете... Поверьте мне,
> что о зачатии мужчина, как правило, не думает...

Чтобы влечение создалось думать то как раз и сложно,  на
уровне инстинктов природа решила за нас. И не ошиблась в
любом случае. А вот после не мешало бы и подумать.

Съесное в нужных количествах тоже редко растёт, а ведь
выращивать научились, благодаря мозгам. Возможно,
когда-нибудь мужчина научиться понимать женщину и наоборот,
тогда и будет счастье хотя бы в этом :)

>   Странная постановка вопроса: "как поступать с детьми
> жён?" Всё как обычно: - кормить, поить, воспитывать...
> Всё верно Вы говорите: "Настрогал -- шлифуй"

Вот. Если мужчина может кормить, поить, воспитывать сразу
много семей, почему бы и не иметь ему гарем? Либо есть ещё
какие-то механизмы, требующие моногамии.

Очень крепенько  и молодо выглядящий знакомый, которому уже
за шестьдесят, как-то открыл своего секрет долголетия.
"Потому что меня жена любит", сказал он. И, как оказалось,
ни разу он ей не изменял. А потом рассказал о порядках,
кажется, в Древнем Вавилоне (могу ошибаться). Женщине тогда
запрещалось часто показываться перед мужчиной в обнажённом
виде. Мужчина же обязан был быть только с одной женщиной.
Чтобы влечение сильнее было и, стало быть, семья прочнее.

--
WBR,
Maxim Bodyansky