[room] фри лав

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 8 10:21:21 MSD 2006

В сообщении от 8 апреля 2006 08:04 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Как-то даже не задумывался, что где-то есть такие
> цифры;-( Мне кажется, что достаточно просто посмотреть по
> сторонам и по своему ближайшему окружению, как сразу
> обнаружите тенденцию:-) Отцы-одиночки такая редкость, что
> Вы их, скорее всего, и не найдёте;-)

Припоминаю только одного.

>   Для большинства пар это взаимопонимание доступно и
> сегодня;-)

Значит не так всё плохо, как представляется поначалу :)

>   Хм, а согласны ли Вы с тем, что и женщина может иметь
> гарем мужей? А то "равноправие" несколько однобокое...

Разве бывает так, что нормальная женщина хочет спать со
многими мужчинами?

>   Гы-гы! Как говорит один мой знакомый: "И где теперь эти
> древние вавилоняне?";-)

На нетленных страницах Истории. Вечная память и все дела.

--
WBR,
Maxim Bodyansky