[room] РПЦ и права человека

Сб Апр 8 04:57:17 MSD 2006

On 4/8/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Очень показательные выступления "сторонников прав и свобод" (особенно
> интересна последняя из процитированных фраз). Право иметь своё мнение и
> право на слово (это мнение высказать) признаётся только за собой,
> любимым (или за единомышленниками). Вот когда это право хотят
> реализовать другие -- тогда никак нельзя. гг. Tyurin, Solovyov,
> Terechkov, Novodvorsky, видимо, полагают, что они имеют право
> высказываться по любым вопросам, а вот те, кто участвовал в Соборе --
> нет, не имеют. Зато за собой они также полагают право _им_ решать, что
> [...]
Не передергивайте.
1. Я не называл _всех_ участников собора мракобесами. Но те, кто
солидарен с митрополитом Кириллом, таковыми, на мой взгляд, являются.
2. Последняя процитированная фраза относится к г-ну Огородникову,
которого защищали от преследования советских властей правозащитники,
против деятельности которых он теперь выступает.
3. Я никому не затыкал рот, участникам собора -- в том числе. Они
излагают свои мысли, дают свои оценки, я же вправе оценивать их
выступления. И наоборот. Отрицая самоценность прав человека, они
предлагают оправдание для затыкания рта мне. Они хотят ограничить мои
и Ваши права, я же выступаю в защиту их, Ваших и своих прав, без
фильтра в виде оценки со стороны неких хранителей традиционных
ценностей.
4. "Сдохла" относится к гипотетической партии, а не к людям. Не вижу в
этом прогонозе ничего печального. Выразителем мнений являются люди, а
не партии. Я точно так же желал бы сдохнуть партии "Единая Россия". А
партия СПС уже сдохла.

Так что не надо пафоса. Читайте текст, а не выдумывайте за других их
мысли. Я всегда стараюсь избегать подтекстов, мне нечего скрывать.

Rgrds, Алексей