[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Апр 8 03:56:18 MSD 2006

On Thu, 06 Apr 2006 12:54:01 +0300
Maxim Tyurin wrote:

MT> Я и не путаю. Ничего не имею против православия. А вот РПЦ которая
MT> ужедавно стала коммерческой конторой лезет не в свое дело.

On Fri, 7 Apr 2006 08:43:43 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   А кому дозволено, если не секрет?

On Fri, 07 Apr 2006 20:35:54 +0800
Evgenii Terechkov wrote:

ET> Конечно, батюшка, призывающий с высокой трибуны законодательно
ET> (!)ущемить мой свободы, просто образец терпимости к инакомыслию.

On Thu, 6 Apr 2006 12:20:24 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Идеальным вариантомбыло бы создание всеми мракобесами с этого
AN> собора собственной партии,она набрала бы свои 2-3% и сдохла.

AN> Просто когда защищают тебя (как его защищали)-- это одно, а когда
AN> от тебя -- совсем другое.

Очень показательные выступления "сторонников прав и свобод" (особенно
интересна последняя из процитированных фраз). Право иметь своё мнение и
право на слово (это мнение высказать) признаётся только за собой,
любимым (или за единомышленниками). Вот когда это право хотят
реализовать другие -- тогда никак нельзя. гг. Tyurin, Solovyov,
Terechkov, Novodvorsky, видимо, полагают, что они имеют право
высказываться по любым вопросам, а вот те, кто участвовал в Соборе --
нет, не имеют. Зато за собой они также полагают право _им_ решать, что
и кому может быть позволено: если они сами что высказывают по каким-то
вопросам -- это признаётся их неотъемлемым правом, а когда тот, кого
они сочли недостойным сего -- "лезет не в свое дело". Можно также
записать чохом (чего стесняться!) всех участников Собора в мракобесы.
[Не знаю -- не нашёл сходу сведений -- сколько там было участников,
но, если судить по фотографиям зала, как минимум, несколько сотен. И
вот -- одни мракобесы.]

Не так давно г. Novodvorsky вопрошал здесь: "Далеко ли вы  можете зайти
в своей нетерпимости?". "Идеальным вариантомбыло бы создание всеми
мракобесами с этого собора собственной партии,она набрала бы свои 2-3%
и сдохла" -- видимо, один из ответов на этот вопрос.