[room] фри лав

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Апр 7 21:17:10 MSD 2006

On Fri, 7 Apr 2006 20:02:14 +0400
Maxim Bodyansky wrote:

> На обоих. Особенно сейчас.

  Сравните количество отцов-одиночек и матерей-одиночек, и увидите, что
ошибаетесь.

> Не встречал нормальную женщину, которой такая беготня мужа
> понравилась бы.

  Жена Ландау, например, даже сама ему костюм гладила... А вообще-то
нормальный мужчина, как правило, хороший конспиратор...

> Так потому что мужчины и женщины очень разные. И женщине
> важнее вырастить своих детей, а мужчине зачать многих.
> Дилемма :) Тут либо понимание биологических особенностей
> друг друга, либо божественные заповеди, либо "так редко".

  Странных каких-то Вы мужчин наблюдаете... Поверьте мне, что о зачатии
мужчина, как правило, не думает...

> Не читал Каран, сказать не могу. И обычаев не знаю.
> Например, как поступать с детьми жён? Правило, IMHO, везде
> одно: "Настрогал -- шлифуй" :)

  Странная постановка вопроса: "как поступать с детьми жён?" Всё как
обычно: - кормить, поить, воспитывать... Всё верно Вы
говорите: "Настрогал -- шлифуй"

	Успехов. Павел.