[room] фри лав

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 20:02:14 MSD 2006

В сообщении от 7 апреля 2006 19:05 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   "Советских" газет давно нет, а все нонешние (без
> исключения) прямо таки с остервенением ищут "жаренные"
> факты:-)

Так о чём и речь :)

>   Про мужчин неправда. Задача сохранения рода целиком
> лежит на женщинах.

На обоих. Особенно сейчас.

>   Нет такой дилеммы у мужчин...

Не встречал нормальную женщину, которой такая беготня мужа
понравилась бы.

>   Увы, "прочное, долгое и с одной" (или одним!) бывает
> так редко;-(

Так потому что мужчины и женщины очень разные. И женщине
важнее вырастить своих детей, а мужчине зачать многих.
Дилемма :) Тут либо понимание биологических особенностей
друг друга, либо божественные заповеди, либо "так редко".

> Кстати, почему-то под "религией" Вы
> почему-то понимаете только христианство, у мусульман,
> например, несколько другая система ценностей -- гарем,
> например.

Не читал Каран, сказать не могу. И обычаев не знаю.
Например, как поступать с детьми жён? Правило, IMHO, везде
одно: "Настрогал -- шлифуй" :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky