[room] фри лав

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Апр 7 19:05:19 MSD 2006

On Fri, 7 Apr 2006 13:24:17 +0400
Maxim Bodyansky wrote:

> Да, но это грязно. Кошка -- пример, не более.

  Если кошка не ограничена в движении, то смерть от обжорства ей не
грозит:-)
  Мой кот, например, очень страдает, когда у него пустая тарелка... Есть
он в данный момент не будет, но не преминет указать мне, что надо бы
положить еды;-)

> 1. Смерть -- тоже только пример.
> 2. "Не читайте за обедом советских газет" (c) ;)

  "Советских" газет давно нет, а все нонешние (без исключения) прямо
таки с остервенением ищут "жаренные" факты:-)

> Самцы, как правило, встают под удар первыми (у большинства
> видов), поэтому их популяция в отношении к популяции самок
> резко сокращается. Вот тянет самца в дон жуаны. Мужчины и
> женщины -- не исключение. Статистика показывает, что в
> тяжёлых условиях (среда обитания, война и т.д.) так и
> происходит. Первоочередная задача -- сохранить вид, создав
> как можно больше детёнышей.

  Про мужчин неправда. Задача сохранения рода целиком лежит
на женщинах.

> В более-менее цивилизованных странах ситуации, угрожающие
> человеку как виду, не так часты. А тяга у мужчин остаётся.
> Оно бы и ладно, да только прокормить жену и одного-трёх
> детей в современном обществе -- задача непростая. Причём не
> просто вырастить, а передать им как можно больше своих
> знаний. Ведь чем качественнее условия жизни, тем большую
> роль приобретает разум. Вот и появляется дилемма у мужчины:
> "фри лав" с одно женщиной, прочная семья, будущее детей,
> или "вилд лав" со многими, исключающая предыдущее.

  Нет такой дилеммы у мужчин...

> Серединку найти ой как трудно. И, IMO, лучше всё же прочное,
> долгое и с одной. К тому же, об этом и в заповедях
> говорится ;) (к слову о полезности религии без понимания её
> смысла).

  Увы, "прочное, долгое и с одной" (или одним!) бывает так редко;-(
Кстати, почему-то под "религией" Вы почему-то понимаете только
христианство, у мусульман, например, несколько другая система ценностей
-- гарем, например.

	Успехов. Павел.