[room] Декларация прав и свобод.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Апр 7 15:02:21 MSD 2006

Maxim Tyurin wrote:

> Если взял кредит и не вернул - то тут должны быть претензии кредитора.
> Он может отсудить завод купленный за кредит
такая вот аналогия - дело в том, что управляющий - именно "управляющий",
а вовсе не владелец. и в результате наших совместных действий банк
(=акционеры) понес значительные убытки.

> Не так. Оранжевые тоже люди без нимбов над головой.
разумеется

> И судить прошлую власть они не будут ибо и про них всплывет говна
> немеряно.
*предположим*, что собрались судить. давайте попробуем смоделировать :)

> Нет важно как это происходит.
> Делают переоценку объекта и требуют доплатить разницу.
> Если не доплатил - отбирают.
> Это все равно что тебе сейчас скажут доплачивай за квартиру ибо она
> подорожала или выселим и ее репреватизируем.
не "подорожала", а была куплена за копейки. экспертизу подделали,
занизив оценочную стоимость. причем претенденты предлагали в пять раз
больше - но купил все-таки я, пользуясь родственными отношениями. так
будет ближе к теме. (строго говоря, нельзя достоверно утверждать что
_тогда_ завод стоил уплаченные нынче 3 млрд. - могут быть возражения по
поводу моих дополнительных вложений)