[room] Декларация прав и свобод.

Пт Апр 7 15:13:56 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> такая вот аналогия - дело в том, что управляющий - именно "управляющий",
> а вовсе не владелец. и в результате наших совместных действий банк
> (=акционеры) понес значительные убытки.

Я отлично знаю что управляющий не владелец.
Но кредитор таки банк. Еслиб объект передали кредитору это было бы
другое дело.

> разумеется

> *предположим*, что собрались судить. давайте попробуем смоделировать :)

На том-же Ющенко висело дело по расследованию банкротства банка
"Украина". Которое прекратили "по истечению срока".

> не "подорожала", а была куплена за копейки. экспертизу подделали,
> занизив оценочную стоимость. причем претенденты предлагали в пять раз
> больше - но купил все-таки я, пользуясь родственными отношениями. так
> будет ближе к теме. (строго говоря, нельзя достоверно утверждать что
> _тогда_ завод стоил уплаченные нынче 3 млрд. - могут быть возражения по
> поводу моих дополнительных вложений)

Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com