[room] Декларация прав и свобод.

Пт Апр 7 14:52:40 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> всякие разные. (ну взял кредит под низкий процент, ну не вернул - какие
> ко мне претензии (кроме взятой суммы), я же официально взял. пофиг что
> управляющий банка - племянник брата жены).

Если взял кредит и не вернул - то тут должны быть претензии кредитора.
Он может отсудить завод купленный за кредит.
Только при чем тут реприватизация?

> должен. оба участника сговора должны нести ответственность.

При сговоре? Конечно оба.

> что, к сожалению, вряд ли возможно, потому как объявят "политическими
> репрессиями" и расправой "победителей" над "проигравшими". не так
> ли?

Не так. Оранжевые тоже люди без нимбов над головой.
И судить прошлую власть они не будут ибо и про них всплывет говна
немеряно.

> важно то, что завод все равно будет отобран.

Нет важно как это происходит.
Делают переоценку объекта и требуют доплатить разницу.
Если не доплатил - отбирают.
Это все равно что тебе сейчас скажут доплачивай за квартиру ибо она
подорожала или выселим и ее репреватизируем.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com