[room] Декларация прав и свобод.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Апр 7 14:38:55 MSD 2006

Maxim Tyurin wrote:
> Если было куплено на официальном аукционе то какие могут быть
> претензии к покупателю?
всякие разные. (ну взял кредит под низкий процент, ну не вернул - какие
ко мне претензии (кроме взятой суммы), я же официально взял. пофиг что
управляющий банка - племянник брата жены).
> Вот если был сговор устроителя аукциона и покупателя с целью не
> допустить других и это доказано тогда другое дело.
> Но устроитель аукциона должен нести ответственность.
должен. оба участника сговора должны нести ответственность.
> Чего не происходит.
что, к сожалению, вряд ли возможно, потому как объявят "политическими
репрессиями" и расправой "победителей" над "проигравшими". не так ли?
важно то, что завод все равно будет отобран.