[room] Декларация прав и свобод.

Пт Апр 7 14:24:48 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
> за завод.

Если было куплено на официальном аукционе то какие могут быть
претензии к покупателю?
Вот если был сговор устроителя аукциона и покупателя с целью не
допустить других и это доказано тогда другое дело.
Но устроитель аукциона должен нести ответственность.
Чего не происходит.
У нас это происходит в "лучших традициях" большевиков.
У него есть завод, а у меня нет - давай отберем.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com