[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 13:39:34 MSD 2006

On 4/6/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> [...]
> есть объективные проблемы.  С правом на вырождение, в которое
> выливаются очень многие "права", за которые борцуны борются --
> менее очевидно, это ж думать надо.
>
> Этого им не дано.  Пример:
>
> [ Лев Пономарев/ руководитель общероссийского движения "За права человека":
>   Нет лишних прав человека. Все они сформулированы и записаны в
>   декларациях различных международных организаций. И каждое слова
>   там выверено и обосновано. ]
>
> Демагогия.  Эти организации могут декларировать хоть отсутствие
> той же гравитации, выверяя и обосновывая.  Читали ООН'ские бамажки.

Всеобщую декларацию прав человека читали? есть претензии?

> Когда нагадили в подъезде -- тоже предпочитаете не замечать?
> Вот просто пройти мимо спущенных штанов в умилении?

А Вы читали, что я написал? Для Вас дерьмо в подъезде и маньяк с
ножичком, нападающий на человека -- одно и то же?

> И если "никто не приставлял" -- то не понимаю Ваших более ранних
> высказываний по поводу воспитания детей.  Одевать их почему-то
> одевают до того, как сами научатся, а вот защищать от подобных
> уродов во плоти -- получается нарушение прав.  Хотя отличий таких
> выставщиков от фашистов в лучшую сторону придумать мне не вышло.

Даже если приавнять картину на этйо выставке к фашистской книжке (с
чем я не согласен), то есть разница  между продавцом такой книжки и
тем, кто реализует написанное в ней. Или нет? Будем мысли запрещать?

Rgrds, Алексей