[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 18:13:53 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 01:39:34PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Всеобщую декларацию прав человека читали? есть претензии?

Если читал, то давно и не помню.  Я про суть ссылок на
декларации.  Это примерно как утверждать, что деньги всё-таки
чего-то стоят -- кто-то убивает за них, кто-то цену знает.

> А Вы читали, что я написал? Для Вас дерьмо в подъезде и маньяк с
> ножичком, нападающий на человека -- одно и то же?

Читал, конечно.  Это два следствия одной и той же причины --
как ни странно, как и та выставка.

> Даже если приавнять картину на этйо выставке к фашистской
> книжке (с чем я не согласен), то есть разница  между продавцом
> такой книжки и тем, кто реализует написанное в ней. Или нет?

Есть, конечно.  Одних принято судить как исполнителей, других
-- как подстрекателей.

> Будем мысли запрещать?

Наоборот, как та обезьяна анекдотская -- "ду-у-май!".