[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 13:30:21 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 12:55:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Ты не путай Православие и то, что используют слово для прикрытия
своих дел.  Да и внутри всё непросто, мы-то все люди и понимание
у всех ограниченное.  На границе же мира Церкви и обычного
особенно сложно, правда ведь -- просто рваться "помогать другим"
там, указуя путь и всё такое, и трудно шевельнуться помочь _себе_
и оставить другим их выбор?  Православие -- это ещё и не о гос-
или иной политике, или маркетинге частных идей, или иной лжи,
как мне кажется; а именно о добровольном выборе.

Вообще же в несколько других названиях здесь об этом уже
говорилась -- что есть свобода и почему, скажем, с правом убивать
есть объективные проблемы.  С правом на вырождение, в которое
выливаются очень многие "права", за которые борцуны борются --
менее очевидно, это ж думать надо.

Этого им не дано.  Пример:

[ Лев Пономарев/ руководитель общероссийского движения "За права человека":
  Нет лишних прав человека. Все они сформулированы и записаны в
  декларациях различных международных организаций. И каждое слова
  там выверено и обосновано. ]

Демагогия.  Эти организации могут декларировать хоть отсутствие
той же гравитации, выверяя и обосновывая.  Читали ООН'ские бамажки.

> Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально
> опубликованном тексте это убрали) приравнял выставку
> "Осторожно, религия!" к резне в синагоге, -- дескать резать
> душу и тело равно плохо. А вот то, что никто к душе ножик не
> приставлял,  -- это он предпочел не заметить.

Когда нагадили в подъезде -- тоже предпочитаете не замечать?
Вот просто пройти мимо спущенных штанов в умилении?

И если "никто не приставлял" -- то не понимаю Ваших более ранних
высказываний по поводу воспитания детей.  Одевать их почему-то
одевают до того, как сами научатся, а вот защищать от подобных
уродов во плоти -- получается нарушение прав.  Хотя отличий таких
выставщиков от фашистов в лучшую сторону придумать мне не вышло.

От этого не легче, конечно... как от любых крайностей.