[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 10:50:01 MSD 2006

On 4/4/06, Pavel N. Solovyov <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

>   Сейчас это действительно воспринимается как чудеса (60-е годы)...
> Студент на свою стипендию мог 500 (пятьсот!) раз сходить в кино, 200 раз
> сходить в театр, купить 10-20 книг издательства "Мир", на зимние
> каникулы слетать из Свердловска в Москву в библиотеку им. Ленина...

В 70-е в Москве цифры другие. 160 раз в кино, около 50 раз в театр (не
на детский утреник), а вот книг столько же и на билеты -- да, хватило
бы.

>   Ну если вспомнить, что можно было безбоязненно гулять всю ночь, на
> окнах не было решеток и они летом были открыты настежь всю ночь, то
> шпаны было существенно меньше...

Гулять ночью -- смотря где. В центре Москвы после года 96-97 -- можно.
С одной существенной разницей, -- сейчас спокойнее со славянской
внешностью. У моих детей нет проблем, но у их смуглых знакомых --
бывают, причем в первую очередь с милицией.

>   Гы. Вчера по ТВС рассказывали, что в Москве существенно подняли плату
> за садики и она стала аж 600 рублей! В нашем Е-бурге аж прослезились от
> жалости к москвичам, потому как у нас садики стоят 6000 рублей;-(

Это ужасно. Почти полная цена.

>   А родители пашут, но заработанных денег большинству хватает только на
> то, чтобы прокормить себя и семью...

В 80-е (моя старшая 80 года) на самый простой прокорм и очень скромные
шмотки в Москве у нас уходило рублей 180. Это при том, что родители
ненавязчиво подкармливали и жили мы с ними. О том, чтобы снимать
кварти ру не могли и мечтать. Студенческие семьи, если заводили детей,
садились на шею рожителей плотно. Денег за ночную разгрузку вагонов не
хватало, да и мало кто после этого заканчивал институт.

Rgrds, Алексей