[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 12:40:26 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006 10:50:01 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> В 70-е в Москве цифры другие. 160 раз в кино, около 50 раз в театр (не
> на детский утреник), а вот книг столько же и на билеты -- да, хватило
> бы.

  У нас напротив общежития был двухзальный кинотеатр "Искра". Билеты на
два первых ряда на вечерние сеансы стоили по 10 коп. Хороший фильм можно
и с первого ряда посмотреть, а если фильм не очень и народа мало, то мы
пересаживались на места по 45 коп. В "Театре Оперы и Балета" входные
(без места!) билеты стоили 90 коп., но студентов пускали по три человека
на один билет;-)

> Это ужасно. Почти полная цена.

  ...и поэтому часто бывает выгоднее матери сидеть дома...

> В 80-е (моя старшая 80 года) на самый простой прокорм и очень скромные
> шмотки в Москве у нас уходило рублей 180. Это при том, что родители
> ненавязчиво подкармливали и жили мы с ними. О том, чтобы снимать
> кварти ру не могли и мечтать. Студенческие семьи, если заводили детей,
> садились на шею рожителей плотно. Денег за ночную разгрузку вагонов не
> хватало, да и мало кто после этого заканчивал институт.

  У нас, в провинции, вроде бы проще было - почти все, кто поженился на
3-ем курсе и старше - закончили.

--
	Успехов. Павел.