[room] Вопрос про мотивацию

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Апр 4 05:54:30 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006 01:30:44 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, наверное. ЦК КПСС этот вредитель назывался. В Млскву за коласой
> ездили, да и в Москве она не всегда была.
> Поражает меня, что за чудеса мне рассказывают о том времени, которое я
> отлично помню.

  Сейчас это действительно воспринимается как чудеса (60-е годы)...
Студент на свою стипендию мог 500 (пятьсот!) раз сходить в кино, 200 раз
сходить в театр, купить 10-20 книг издательства "Мир", на зимние
каникулы слетать из Свердловска в Москву в библиотеку им. Ленина...

> Кружки -- да, были. В том числе хорошие. Но не могу сказать, что шпаны
> меньше было.

  Ну если вспомнить, что можно было безбоязненно гулять всю ночь, на
окнах не было решеток и они летом были открыты настежь всю ночь, то
шпаны было существенно меньше...

> Если родители так пашут, то найдут куда  детей пристроить, денег
> хватит.

  Гы. Вчера по ТВС рассказывали, что в Москве существенно подняли плату
за садики и она стала аж 600 рублей! В нашем Е-бурге аж прослезились от
жалости к москвичам, потому как у нас садики стоят 6000 рублей;-(
  А родители пашут, но заработанных денег большинству хватает только на
то, чтобы прокормить себя и семью...

--
	Успехов. Павел.