[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 01:30:44 MSD 2006

On 4/4/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Напомните, пожалуйста, какие это годы были? Все что было с начала 80-х это
> было часто осознанное вредительство.

Да, наверное. ЦК КПСС этот вредитель назывался. В Млскву за коласой
ездили, да и в Москве она не всегда была.
Поражает меня, что за чудеса мне рассказывают о том времени, которое я
отлично помню.

> Кружки были не только при школах.

Кружки -- да, были. В том числе хорошие. Но не могу сказать, что шпаны
меньше было.

> Родители сейчас пашут. Ненормированый рабочий день у всех кто хочет
> приличной зарплаты, плюс время на самообразование (иначе шагом марш в
> дворники). Детям родители основное направление дома задают. А вокруг ещё
> учат учителя и друзья.

Если родители так пашут, то найдут куда  детей пристроить, денег хватит.

Rgrds, Алексей