[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 00:46:24 MSD 2006

On Mon, Apr 03, 2006 at 09:50:33AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> В двух словах -- сейчас не нужно в семь утра занимать очередь в
DOR> обл.центре, чтобы купить масло, или поздно вечером в том же обл.центре
DOR> купить яйца и ночевать там же, чтобы на след. день сдать те яйца в школе в
DOR> счёт выполнения продовольственной программы. От одного до трёх десятков за
DOR> ребёнка, в зависимости от возраста.

Напомните, пожалуйста, какие это годы были? Все что было с начала 80-х это
было часто осознанное вредительство.

DOR> Не всё так однозначно.
DOR> А "кружков" мне и без школы хватало. И без кружков :-)

Кружки были не только при школах.

DOR> А сейчас? -- А сейчас родители виноваты -- нечего детей по подворотням
DOR> пускать. Родителям удобнее в телевизор уткнуться, а детям проще на улицу
DOR> пойти. И вопросов нет.
DOR> Получается, что "те" дети выросли умными, добрыми и хорошими, а своих
DOR> детей воспитать не могут. "Государство виновато".

Родители сейчас пашут. Ненормированый рабочий день у всех кто хочет
приличной зарплаты, плюс время на самообразование (иначе шагом марш в
дворники). Детям родители основное направление дома задают. А вокруг ещё
учат учителя и друзья.

Единицы имеют достаточно знаний и сил чтобы без внешней помощи воспитать
ребенка.