[room] Вопрос про мотивацию

Пн Апр 3 10:50:33 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 11:07:57PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> выбрать себе свой путь в жизни, и снижение преступности заодно (детишкам
> есть чем заняться).
>
> Это так, вспомнившееся за минуту.
>
> У любой системы есть преимущества и недостатки. Если нужно просто "хорошо
> жить", то это безусловно к социалистам. Если "свободно думать" к либералам
> (но тогда не забудь выходя на улицу ствол брать с собой, будет
> естественное следствие чисто либерального подхода). А комплексный подход
> ни в одну систему не укладывается, увы. Потому понимать надо четко чего
> хочется, а не метаться от одних преступников к другим.
Я не могу согласиться.

Кажется, я об этом уже писал, поэтому не буду вдаваться...

В двух словах -- сейчас не нужно в семь утра занимать очередь в
обл.центре, чтобы купить масло, или поздно вечером в том же обл.центре
купить яйца и ночевать там же, чтобы на след. день сдать те яйца в школе в
счёт выполнения продовольственной программы. От одного до трёх десятков за
ребёнка, в зависимости от возраста.

Не всё так однозначно.

А "кружков" мне и без школы хватало. И без кружков :-)

А сейчас? -- А сейчас родители виноваты -- нечего детей по подворотням
пускать. Родителям удобнее в телевизор уткнуться, а детям проще на улицу
пойти. И вопросов нет.

Получается, что "те" дети выросли умными, добрыми и хорошими, а своих
детей воспитать не могут. "Государство виновато".

--