[room] К вопросу о мотивации

Вт Апр 4 00:42:29 MSD 2006

On Sun, Apr 02, 2006 at 05:19:59AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вот здесь Вы что имеете в виду? Кто и кому оружие продавал?

Отмотка треда до слов aen по обычному тарифу :)

AK> Кроме того, если даже что-то было, оно никак не противоречит --
AK> "предатели интересов" есть всегда, везде.

Есть, но не в массовом масштабе, и очень быстро пресекаются группой.

Могу ещё хороший пример привести -- Альфа группа. Вся верхушка еврейская.
Многие ключевые сотрудники самые богатые люди страны. При этом во время
нескольких конфликтов с властью их жестко поставили на место, дав понять,
что если будут зарываться -- просто прекратят своё существование. Больше
не зарываются.

То бишь питерская команда по факту сейчас сильнее чем национальные общины.

Так что не все так просто.

Опять же, это исключительно анализ верхушки айсберга, но "простым
смертным" больше не доступно. А, как известно, анализ открытых данных
весьма эффективный метод даже для разведдеятельности.

AK> Тут несколько спорно. Даже без учёта того, что республики все надо
AK> отменить и вернуться к территориальному делению (губернскому).

С этим спорить не буду. Но служить в правоохранительных органах может
только человек хорошо знающий свою территорию и обычаи живущих там людей.