[room] К вопросу о мотивации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 2 04:19:59 MSD 2006

On Sat, 1 Apr 2006 13:06:46 +0400
Денис Смирнов wrote:

> нельзявообще выяснить свой/чужой. Значит остаются идеалы. Заметная
> часть этих идеалов общеизвестна -- например то, что евреи
> всегдабезусловно помогают своим факт. Меня не так давно шокировал
> пробежавший поновостям факт -- когда вынужденные отступить вместо
> того чтобы оставитьсвоих граждан на территории арабов, они вывезли
> _всех_, обеспечив жильем ит.д. При такой логики мышления я не понимаю
> как можно продавать оружие тому,кто этих же своих убивать будет.

Вот здесь Вы что имеете в виду? Кто и кому оружие продавал?

Кроме того, если даже что-то было, оно никак не противоречит --
"предатели интересов" есть всегда, везде.

> Не,
> подонки, конечно, есть в любой нации.Но ведь их _должны были_ свои же
> убрать за такое. Получается нелогично. Потому считаю гипотезу
> неверной до момента полученияновой информации :)

Нет, не получается нелогично.

> Если модель содержит в себе противоречия, которые _неизвестно_
> какразрешить, логично считать её неверной, не так ли?

Да я не вижу противоречий.

> А ещё я считаю что в правоохранительных
> органах не должно работать людей,которые не родились и выросли
> _конкретно в этой республике_ (не то чтостране).

Тут несколько спорно. Даже без учёта того, что республики все надо
отменить и вернуться к территориальному делению (губернскому).

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru