[room] К вопросу о мотивации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Апр 4 01:25:54 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006 00:42:29 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Отмотка треда до слов aen по обычному тарифу :)

Нашёл. Разве сейчас мы продаём оружие Ирану, Ираку, Сирии?

> Могу ещё хороший пример привести -- Альфа группа. Вся верхушка
> еврейская.Многие ключевые сотрудники самые богатые люди страны. При
> этом во времянескольких конфликтов с властью их жестко поставили на
> место, дав понять,что если будут зарываться -- просто прекратят своё
> существование.

Это делёжка пирога. "Плохиши" сидят по камерам/ждут очереди на посадку,
кто туда пока не попал, не бедствуют.

> Большене зарываются. То бишь питерская команда по
> факту сейчас сильнее чем национальные общины.

1) Они ещё и не пытались быть "сильнее".
2) Правильное ли тут противопоставление питерской команды
"национальной общине"?

--
С уважением,
Алексей Коротков