[room] [polit.ru] Электронное рабство

Пн Апр 3 15:11:37 MSD 2006

On Mon, Apr 03, 2006 at 02:35:43PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Страшилки  Давида мы давно обсуждаем в ЖЖ-community aeg_dev.
> Присоединяйтесь.

Да уже отсоединился и в довольно грустном мнении о некоторых
участниках (Лев..., что ли -- не помню).

Опасно слишком полагаться на свои мозги, они не без глюков.
Там сильно смахивало в эту сторону.

> На самом деле, главная проблема в том, что жить в стране, где
> выполняются все-все законы, очень не хочется. Многие наши
> законы не для того писались.

Наверное.  Мне вот совершенно не хочется жить в стране, где наши
текущие законы бы взяли и попытались все-все выполняться.
Поскольку той бредятины, что уже почитал -- там не вычистить
за много лет целенаправленной работы с хорошими методологией,
инструментами и без палок в колёсах...

Иными словами, не верю я в работоспособность системы, которая
предполагает, что "выполняются все законы".  Человечество так
не умеет.

> А вот насчет сложности "высоких технологий", отключения
> электричества  etc. -- совершенно пустое.

Сапог в бою надёжней... достаточно несколько лет почитать
bugtraq@, чтобы вовсе не считать "пустыми" подобные сомнения,
даже и вкладывая в них заметно другое, чем оригинальный автор.

Плюс к тому, электричество порой действительно заканчивается --
как показывает не такое уж давнее отключение половины штатов,
"современные" сообщества к этому скорее не готовы.