[room] [polit.ru] Электронное рабство

Пн Апр 3 14:35:43 MSD 2006

On 4/3/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
>         Здравствуйте.
> Прислали тут:
> http://polit.ru/analytics/2006/03/29/elektr_rab_print.html
>
> При том, что минимум с тезисом "наибольшую активность в вопросах
> посягательств на чужие права проявляют именно те, кто лишён
> возможности подтверждения своих прав" согласиться не могу (может,
> чего-то не знаю), но вот "Гораздо важнее, что власть, для которой
> такой пустяк, как отсутствие электричества, может стать
> критическим, - в принципе несостоятельна" -- таки да.
>
> --

Страшилки  Давида мы давно обсуждаем в ЖЖ-community aeg_dev. Присоединяйтесь.
На самом деле, главная проблема в том, что жить в стране, где
выполняются все-все законы, очень не хочется. Многие наши законы не
для того писались. А вот насчет сложности "высоких технологий",
отключения электричества  etc. -- совершенно пустое.

Rgrds, Алексей