[room] [polit.ru] Электронное рабство

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Апр 3 18:36:05 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Опасно слишком полагаться на свои мозги, они не без глюков.
> Там сильно смахивало в эту сторону.

Ой как согласен! :-

> Наверное.  Мне вот совершенно не хочется жить в стране, где наши
> текущие законы бы взяли и попытались все-все выполняться.
> Поскольку той бредятины, что уже почитал -- там не вычистить
> за много лет целенаправленной работы с хорошими методологией,
> инструментами и без палок в колёсах...

Эх сейчас развернусь :-). Как я люблю цитировать (это наверно болезнь
такая :-):

"""Закон всегда принимает ту, либо иную  сторону  на  основе
принудительной  силы.  Мораль  и  юридические точности мало что
значат, когда вопрос ставится ребром: у кого рычаги влияния?
"""(с)

,также:

"""Каждый   раз    предоставляйте    мне    суждение
взвешенного  разума,  а   не   законы.   Кодексы   и
руководства порождают стереотипное поведение.  Любое
стереотипное  поведение  стремится   избавиться   от
вопросов, возводя разрушительный монумент.
"""(с)

> Иными словами, не верю я в работоспособность системы, которая
> предполагает, что "выполняются все законы".  Человечество так
> не умеет.

и контрольный:

"""Хорошее управление никогда не зависит от законов,  но
от личных качеств правящих. Механизм управления  всегда  в
подчинении  воли  тех,  кто  управляет  этим   механизмом.
Следовательно, самый важный элемент управления - это метод
отбора лидеров.
"""(с)

Михайл, полностью солидарен с вами!

P.S.: сорри за вмешательство.