[room] Вопрос про мотивацию

Вс Апр 2 05:14:15 MSD 2006

On 4/2/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:
> On Sat, 1 Apr 2006 11:28:29 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:

> Интересная логика. Несколько абстрагируемся -- будем говорить не о Вас
> лично, а о некоем г.Х. Предположим, г.Х в обсуждениях имеет сильно
> развитую фантазию (т.е. "всё придумывает") и прозомбирован западной
> пропагандой (Вы хотя бы допускаете, что такое может быть, или такого
> вообще в природе не бывает?). И тогда, если я с этим г.Х в чём-то не
> соглашусь, то должен буду признать, что я "не могу говорить с
> оппонентами"?

Если Вы считаете, что Х лжет, что он зомбирован, только на основании
того, что его мнение отличается от Вашего, то Вы действительно не
можете говорить с оппонентами.
Так уж сложилось, что ситуацию с беженцами я знаю не понаслышке. Жили
у меня они четыре года. Писали мы для них с женой базу данных, чтобы
родственнки и друзья могли найти друг друга. И общались много.
Так уж сложилось, что с  "Памятью" я столкнулся  почти при первых ее
публичных проявлениях и следил за их лозунгами, как и за другими
лозунгами тех времен. Вы уж и не помните, какие тогда были
политические движения, а может и не знали никогда. А я вот -- помню.
Если не хотите верить очевидцу, -- верьте сказкам, которые учат, что
кругом враги и обманщики.

А Вы сами часто в Крыму бывате? С людьми говорили?

Rgrds, Алексей