[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Апр 3 00:42:29 MSD 2006

On Sun, 2 Apr 2006 05:14:15 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Если Вы считаете, что Х лжет, что он зомбирован, только на
AN> основаниитого, что его мнение отличается от Вашего, то Вы
AN> действительно неможете говорить с оппонентами.

Т.е. такое вообще невозможно, даже теоретически?

AN> Так уж сложилось, что
AN> ситуацию с беженцами я знаю не понаслышке. Жилиу меня они четыре
AN> года. Писали мы для них с женой базу данных, чтобыродственнки и
AN> друзья могли найти друг друга. И общались много.

Не помню кто (вроде Честертон, но могу соврать; впрочем, авторство не
очень важно) сказал что-то вроде того (точность цитаты не гарантирую,
но смысл тот), что некто думает, что все англичане лысые и толстые на
основании того, что единственный встреченный им англичанин был именно
таким.

AN> что с  "Памятью" я столкнулся  почти при первых еепубличных
AN> проявлениях и следил за их лозунгами, как и за другимилозунгами тех
AN> времен. Вы уж и не помните, какие тогда былиполитические движения,
AN> а может и не знали никогда.

Смелые заявления. Я, во-первых, отнюдь не детсадовского возраста (1961
г. рождения). Во-вторых, жил в самые эти годы (1985-1988) в Москве и был
постоянным завсегдатаем тогдашних митингов и проч. Как "Памяти", так и
тогдашней демтусовки. И за лозунгами не просто "следил", а слышал их из
уст авторов. Но вот помнить в точности, в какой последовательности кто
какие лозунги выдвигал (среди обилия различных группировок!) -- это
нужно либо обладать феноменальной памятью (этого нет), либо быть
ветераном соответствующей партии/движения (не состоял, не состою и не
буду), либо заниматься этим профессионально.

AN> А я вот -- помню.Если не хотите верить
AN> очевидцу,

Не помню, кто сказал (кто-то из известных), что никто так не врёт, как
очевидцы (ничего личного, как говорят в US). Можно ещё вспомнить
известную притчу про слона и слепых.

AN> -- верьте сказкам, которые учат, чтокругом враги и
AN> обманщики.

Это не сказки, а суровые реалии жизни.

AN> А Вы сами часто в Крыму бывате?

Я там вообще не был.