[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 2 04:43:29 MSD 2006

On Sat, 1 Apr 2006 11:28:29 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> _до_ гражданской войны. Да ну?

Ну да.

AN> Я говрил с русскими из
AN> Таджикистана. И с таджиками -- тоже.

И они Вам рассказали, как там было хорошо в _те_ годы. Мир, дружба.

AN> Я не путаю.

Путаете. Я использую слово "национализм" в его _изначальном_ смысле
(пока его не извратила либеральная пропаганда), так, как это и изложено
в работе И.Ильина. Национализм и нацизм отличаются коренным образом.

AN> Из собственной памяти, простите за каламбур. Я очень хорошо помню
AN> всете события. И мои друзья -- тоже. Можно и по прессе
AN> легковосстановить. Любых направлений.

Ссылочку дадите? МК&Co не принимается.

AN> Я -- уверен.

А я -- в обратном уверен.

AN> Насчет
AN> договоров 1744 года -- просто смешно.

Хорошо, если Вам так смешно, то как насчёт остального, что я
привёл? Комментировать не стали по лени или нечего возразить?

AN> Если Вы ситаете, что я
AN> все придумываю или западная пропаганда менязомбировала, то говорить
AN> нам не о чем. Но тогда Вы вообще не можетеговорить с оппонентами,
AN> придется это признать.

Интересная логика. Несколько абстрагируемся -- будем говорить не о Вас
лично, а о некоем г.Х. Предположим, г.Х в обсуждениях имеет сильно
развитую фантазию (т.е. "всё придумывает") и прозомбирован западной
пропагандой (Вы хотя бы допускаете, что такое может быть, или такого
вообще в природе не бывает?). И тогда, если я с этим г.Х в чём-то не
соглашусь, то должен буду признать, что я "не могу говорить с
оппонентами"?

--
С уважением,
Алексей Коротков