[room] Вопрос про мотивацию

Сб Апр 1 11:28:29 MSD 2006

On 4/1/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Это было _до_ гражданской войны.

Да ну?

 Сначала они начали резать русских,
> потом -- друг друга. Это во-первых. Во-вторых, мне безразлично, во
> время гражданской войны режут кого-то или нет -- я одинаково плохо к
> этому отнесусь.

> А это обязательно? Вы были в Египте (например)? Если нет -- тогда
> почему утверждаете, что там есть река Нил? Может, это враньё?

Я говрил с русскими из Таджикистана. И с таджиками -- тоже.

> Не националисты, а нацисты. Не путайте.

Я не путаю.

> Откуда сведения?

Из собственной памяти, простите за каламбур. Я очень хорошо помню все
те события. И мои друзья -- тоже. Можно и по прессе легко
восстановить. Любых направлений. Да, потом, года через три-четыре этот
лозунг подхватили демократы и единодушно с националистами прнняли
декларацию о суверенитете РСФСР. Надо помнить свежую историю.

> 1) Вы уверены, что это именно в такой последовательности? Я -- нет.
> 2) Не так всё просто.

Я -- уверен.Первой реакцией на объявление Украиной суверенитета было
заявления ВС РФ о возможном непризнании границ. В Киеве началась буча
и ВС РФ послал Собчака "разъяснять позицию".

Насчет договоров 1744 года -- просто смешно.

> ==

> Какое-то словоупотребление... странное, я бы сказал. С каким-то
> подтекстом, что Россия перед всеми во всём виновата.

Зачем искать подтекст, когда можно прямо спросить, я ведь не убегаю.
Нет, вина есть на обоих сторонах. Но мудрости я всегда ожидаю, в
первую очередь, от своей страны.

Если Вы ситаете, что я все придумываю или западная пропаганда меня
зомбировала, то говорить нам не о чем. Но тогда Вы вообще не можете
говорить с оппонентами, придется это признать.

Rgrds, Алексей