[room] Fw: атеист-фанатик

Ср Сен 14 14:36:44 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 12:24:14PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Элементарно. Ребёнку я показал просто, на примере тонкой
> проволочки, которую прицепил к двум толстым проводам от вилки и
> засунул эту вилку в розетку. Прокомментировал вспышку. Сказал,
> что когда подрастёшь, то узнаешь про закон Ома и поймёшь, что
> происходит. С огнём примерно то же самое - вот тебе зажигалка,
> попробуй. В саду зажёг спичку, попросил задуть. Потом разжёг
> костёр, попросил задуть его...

Точно так же и тут.  А если полез пальцами/ногами, когда нет
взрослых -- или если взрослые-то забили на рассказать или вообще
сами не в курсе -- вот тогда шишки и _надёжное_ обоснование, если
сразу не убило.

Только надо ли?

> Так бином Ньютна Вы в любой момент можете проверить, если
> сомнения закрались...

Пробовали?  И как, без аксиоматики и "положим" -- получается
"до упора"?

Не верю.

> Нееее. Виталий мне симпатичен, так же как и Вы :-)

Это ж кто тогда ещё менее симпатичный, чем Виталий и я,
такое угораздился сказать... :]

> Родственники по линии мамы какие-то сектанты, которым телевизор
> дома смотреть даже иметь запрещено.  Зато в каждом доме
> радиоприёмник, по которому они должны слушать что-то вроде
> "Голоса Ватикана".

Ну так это "вказивка", а не вера.  Запретить можно, когда совета
спрашивают.  И то есть рекомендация, исполнять или не исполнять
которую -- тоже выбор вопрошающего.  Правда, в последнем случае
обычно получается "лучше б уж и не спрашивал".

http://iriney.vinchi.ru/books/001.htm (кстати, см. п. 10)

> Зная нравы папараци восприму это совершенно спокойно, даже с
> интересом. Правда, маме моей 83 года...

Да не в годах дело.  А в том, что есть и что из этого можно
вытворить.

> Нормальная.

А по мне так нет.

> По стране. Статистические данные.