[room] Fw: атеист-фанатик

Ср Сен 14 10:24:14 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 14:14:44 +0300
Michael Shigorin wrote:

> А можно я влезу? :)  А как обоснуете то, что не стоит совать
> пальцы в розетку и голову в огонь? (вопрос без подковырок)

  Элементарно. Ребёнку я показал просто, на примере тонкой проволочки,
которую прицепил к двум толстым проводам от вилки и засунул эту вилку в
розетку. Прокомментировал вспышку. Сказал, что когда подрастёшь, то
узнаешь про закон Ома и поймёшь, что происходит. С огнём примерно то же
самое - вот тебе зажигалка, попробуй. В саду зажёг спичку, попросил
задуть. Потом разжёг костёр, попросил задуть его...

> Интересный пример слепой веры.  А почему Вы в этом так у_верены_?

  Такой уж я;-)

> Ну почему.  Имеем, как и Вы.  И в биноме Ньютона -- тоже имеем.

  Так бином Ньютна Вы в любой момент можете проверить, если сомнения
закрались...

> Бррр.  Это что, Луговской такое несёт?  Так Вы не в церкви,
> Вас обманули.

  Нееее. Виталий мне симпатичен, так же как и Вы :-)

> Слепым? ;-)

 Ну почему же слепым. Родственники по линии мамы какие-то сектанты,
которым телевизор дома смотреть даже иметь запрещено. Зато в каждом доме
радиоприёмник, по которому они должны слушать что-то вроде "Голоса
Ватикана".

> А представьте себе, (простите за переход на личности -- это
> крайне чревато, но постарайтесь понять, что я ни в коем разе
> не хочу обидеть!) -- маму Вашу показали по телевизору чуток
> отличающейся от той, кто она есть.  Будете делать потуги
> к наведению порядка? (или я не так понял?)

  Зная нравы папараци восприму это совершенно спокойно, даже с
интересом. Правда, маме моей 83 года...

> Вот вчера тут был круглый стол о проблемах СПО в Украине
> (не в последнюю очередь благодаря кривым патчам в законодательстве,
> которых туда за последние несколько лет насовали).  По дебилизеру
> отчитались кратко -- "квадратный стол о проблемах пиратства
> в стране" -- мол, 9/10 компьютеров с варезом.  _Всё_.
> Ни имён, ни названия события.
>
> Как такая постановка вопроса?

  Нормальная. Мне понравилось, как два дня назад наш Генеральный
прокурор (показывали во всех новостях!) орал на своих подчинённых и
требовал немедленно покончить с пиратством, а не устраивать
эпизодические шоу с бульдозером... Цирк, и только:-)

> По стране или всё-таки по своему кругу общения?

  По стране. Статистические данные.

--
	Успехов. Павел.