[room] выбор

Ср Сен 14 14:25:12 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 09:17:51AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Ну чего Пасхи дожидаться... Рядом, кажется в Болгарии, есть
> люди, которые целыми деревнями ходят по углям. Мне кажется, что
> это из той же оперы...

А мне кажется, что Вам кажется.  Начиная с того, что в своё время
этим интересовался (с научной, опять же, точки зрения) и чуточку
про механизмы с точки зрения физиологов и самих ходящих почитал,
и заканчивая тем, что Церковь негативно относится как раз к этому
занятию.  В данном случае это где-то услышал или прочитал,
"почему" -- не интересовался за отсутствием надобности.

> Слово "лжецы" не я произнёс;-)

Я просто предпочитаю называть вещи своими именами, а не "в этом".
Поскольку "дурачить _ожидающий того_ народ" -- одно, вот водить
за нос или вообще вводить в заблуждение _не_ ожидающий -- другое.

> При чём здесь доверяю-не-доверяю. Я согласен с такой точкой
> зрения, но мысль высказана не мною, поэтому я ссылаюсь на
> источник.

Принято.

[def]
> Что должно удивить? То, что знание должно быть актуальным?

Нет, противоречие в определении.

> ПДД мирской закон, насколько я понимаю. При чём здесь физика?
> Я говорил о различии между мирскими и божьими законами...

Так физика относительно ПДД -- "Божий".  В том плане, что более
отражает устройство мира. (ну, "на палочках" объясняю :)

> Если посмотреть на современный мир, то приходишь к выводу, что
> институт брака постепенно отмирает. Бойфренды, гражданские жёны...

Если опять же чуточку отодвинуться, то приходишь к выводу, что
современный мир в целом постепенно отмирает...

> Сказки так сказки. Я не знаю, как это у верующих, поэтому
> просто высказал предположение.

Ну так это стоит помечать как-то -- "думаю" там или смайликами хоть.

> А как же свобода выбора?

На месте.  Вы можете идти и скандалить, что _хочу_ порно (хотя
если в .ru ситуация такая же -- о чём скандалить-то?), или --
позвонить и сказать, мол, и мне не нравится то, что показывают
вперемешку с новостями.

> Как там в анекдоте: "Рай нравится из-за климата, ад из-за
> общества"? ;-)

Что-то у Вас шутки да анекдоты в качестве (авторитетных?)
источников зачастили.  В раю нет климата, а в аду -- общества,
если Вам так интересно и насколько я понимаю.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua