[room] сказки и опровержения

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Сен 14 07:17:51 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 14:32:11 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Знаете, а мне вот интересно на Пасху съездить всё же в Иерусалим
> и тоже покупаться лицом в благодатном огне.  Прям с волосами и
> бородкой в три волоса, как вон по телевизору показывали.
>
> Потому что они по телевизору и монтаж могут сделать, а оно
> интересно -- как же это ощущается, какой он, этот огонь
> неопаляющий?

  Ну чего Пасхи дожидаться... Рядом, кажется в Болгарии, есть люди,
которые целыми деревнями ходят по углям. Мне кажется, что это из той же
оперы...

> Я бы сказал -- лжецы не любят признаваться.  Мы не любим
> признаваться, когда лжём.  А кто мы (или точнее -- как себя
> называем или где находимся) -- дело десятое, это не поступок.

  Слово "лжецы" не я произнёс;-)

> То есть, /пересказывали/.  Из источников, которым до/веря/ете.

  При чём здесь доверяю-не-доверяю. Я согласен с такой точкой зрения, но
мысль высказана не мною, поэтому я ссылаюсь на источник.

> А мне вот тут подозрительно, что знанием называют информацию.
> Получается, что определение само себе противоречит, поскольку
> процесс не является информацией.
>
> Надо ли говорить, что это опять не удивило?

  Что должно удивить? То, что знание должно быть актуальным?

> Так здрасьте.  По ПДД не могу пересекать двойную осевую на
> большой скорости, по законам физики -- да на здоровье.

  ПДД мирской закон, насколько я понимаю. При чём здесь физика? Я
говорил о различии между мирскими и божьими законами...

> Дальше смотрим, с чем согласны -- с ПДД, физикой или и тем
> и другим в более сложном, чем кажется на первый взгляд,
> комплексе.

  Не могу врубиться, о чём Вы.

> По части разводов -- уже упоминал здесь, кажется, почему плохо
> "общепринятое современное" отношение; если бы читали и подумали,
> то и тут вывод бы напросился.  Если его не отталкивать как уж
> очень неприятный.

  Если посмотреть на современный мир, то приходишь к выводу, что
институт брака постепенно отмирает. Бойфренды, гражданские жёны...

> Свободу выбора.

> А может хватит сказки-то рассказывать, а то ведь придётся или
> обоснование приводить, или сознаваться в том, что неправда.

  Сказки так сказки. Я не знаю, как это у верующих, поэтому просто
высказал предположение.

> Не надо мне рассказывать за меня, что я думаю и что имею, OK?
> Потому как общеизвестно, что со стороны виднее тому, у кого шесть
> глаз. ;-) [ну, в трёхмерном пространстве]

  Некоторые обходятся и двумя, но у них или глаза на "стебельках", или
угол обзора каждого глаза около 180 град.

> Разумеется, а требование маркировать табачную продукцию как
> вредную для здоровья -- вообще недоразумение.  В конце концов,
> кто оценивает вред от курения?

  Полностью согласен с Вами! Курил и буду курить! Смотрел порно и буду
смотреть.

> Так и тут -- одни расстилают минное поле, другие им препятствуют
> и не подозревающих пытаются отвадить.  Потому что знают, подчас
> на своей собственной шкуре, каково оно ничего.
>
> Можете придумывать опровержение, а можете сесть и подумать минутку.

  А как же свобода выбора? Как там в анекдоте: "Рай нравится из-за
климата, ад из-за общества"? ;-)

--
	Успехов. Павел.