[room] выбор

Ср Сен 14 14:54:14 MSD 2005

On Wed, 14 Sep 2005 13:25:12 +0300
Michael Shigorin wrote:

> А мне кажется, что Вам кажется.  Начиная с того, что в своё время
> этим интересовался (с научной, опять же, точки зрения) и чуточку
> про механизмы с точки зрения физиологов и самих ходящих почитал,
> и заканчивая тем, что Церковь негативно относится как раз к этому
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> занятию.  В данном случае это где-то услышал или прочитал,
> "почему" -- не интересовался за отсутствием надобности.

  Может потому, что для них это обыденно и никакого чуда в этом нет:-)

> Я просто предпочитаю называть вещи своими именами, а не "в этом".
> Поскольку "дурачить _ожидающий того_ народ" -- одно, вот водить
> за нос или вообще вводить в заблуждение _не_ ожидающий -- другое.

  Для меня это почти одно и то же. В этом смысле мне нравится лозунг
иезуитов: "Всегда говорите правду, только правду, ничего кроме правды,
но - никогда не говорите всей правды!"

> Принято.
>
> [def]
>
> Нет, противоречие в определении.

  Так сама жизнь противоречива.

> Так физика относительно ПДД -- "Божий".  В том плане, что более
> отражает устройство мира. (ну, "на палочках" объясняю :)

  Фигушки.

> Если опять же чуточку отодвинуться, то приходишь к выводу, что
> современный мир в целом постепенно отмирает...

  ...и с этим приходится согласиться:-(

> Ну так это стоит помечать как-то -- "думаю" там или смайликами хоть.

  Буду внимательнее;-(

> На месте.  Вы можете идти и скандалить, что _хочу_ порно (хотя
> если в .ru ситуация такая же -- о чём скандалить-то?), или --
> позвонить и сказать, мол, и мне не нравится то, что показывают
> вперемешку с новостями.

  Пробовал как-то звонить в прямой эфир. Понял, что я идеалист:-(

> Что-то у Вас шутки да анекдоты в качестве (авторитетных?)
> источников зачастили.  В раю нет климата, а в аду -- общества,
> если Вам так интересно и насколько я понимаю.

  Они, как Вы говорите, хорошо мозги прочищают:-))

--
	Успехов. Павел.