[room] Fw: атеист-фанатик

Вт Сен 13 15:14:44 MSD 2005

On Fri, Sep 09, 2005 at 02:54:23PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Могу я спросить у Вас, как у  "апологета" необходимости веры
> обосновать свои знания:-)

А можно я влезу? :)  А как обоснуете то, что не стоит совать
пальцы в розетку и голову в огонь? (вопрос без подковырок)

> Слепая == религиозная.

Интересный пример слепой веры.  А почему Вы в этом так у_верены_?

> Вы не имеете права сомневаться в том, что написано в библии.

Ну почему.  Имеем, как и Вы.  И в биноме Ньютона -- тоже имеем.

> Причём, Вы имеете право читать только канонический текст и Вы
> должны верить всей ахинее, которая там имеет место быть.

Бррр.  Это что, Луговской такое несёт?  Так Вы не в церкви,
Вас обманули.

> Это видно невооружённым глазом.

Слепым? ;-)

> Помните потуги православной церкви запретить демонстрацию не
> помню какого фильма по НТВ? Только на том основании, что кто-то
> там был изображён не так, как положено.

А представьте себе, (простите за переход на личности -- это
крайне чревато, но постарайтесь понять, что я ни в коем разе
не хочу обидеть!) -- маму Вашу показали по телевизору чуток
отличающейся от той, кто она есть.  Будете делать потуги
к наведению порядка? (или я не так понял?)

Вот вчера тут был круглый стол о проблемах СПО в Украине
(не в последнюю очередь благодаря кривым патчам в законодательстве,
которых туда за последние несколько лет насовали).  По дебилизеру
отчитались кратко -- "квадратный стол о проблемах пиратства
в стране" -- мол, 9/10 компьютеров с варезом.  _Всё_.
Ни имён, ни названия события.

Как такая постановка вопроса?

> И это при том, что православных в стране и 5% не наберётся
> (сужу по потреблению мяса во время великого поста).

По стране или всё-таки по своему кругу общения?

> В чём?

Чуть не сказал "во всём", но ограничусь -- "во многом".
Выбросьте Вы эти лейбы -- "религиозный", "должен"...

Должен -- это когда договор заключил или долг принял на себя.

Поставьте точно так же те слова, которые говорите и которые мы
тут с несколькими говорим, и посмотрите на них.  Как они
сочетаются или сами себе противоречат.

Не спеша на выводы, попримеряв к жизни с разных сторон.

Дело небыстрое, да пока дни есть, вполне себе занимательное.

И не заставляйте с собой спорить, ну смысл же отсутствует :-)
Нельзя доказывать человеку, который аргументирует чувствами.
(мы тут доказываем-доказываем, а Вы отрубите -- "слепая ==
релишиозная" -- и всё, приехали, какие аксиоме доказательства?)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua