[room] сказки и опровержения

Вт Сен 13 17:58:23 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 05:24:46PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Важны не столько сами чудеса, сколько те чувства, которые
> испытывает человек когда с ними сталкивается.

Или даже -- результат.  А так -- ну, явления и явления, иные
чудеса "против" теорвера, иные -- "против" физики, как мы её
знаем.

Поскольку агитпоп агитпопом, а вот как объяснить за две недели
при обсуждении предстоящего сложного разговора произнесённую
длинную фразу в контексте, которую потом дословно произнёс
человек, о котором шла речь -- даже не знаю, с какой науки
браться :-)

> По этому поводу хочу упомянуть про эффект плацебо -- известный
> эксперимент.

Почему эксперимент, это и лечебный метод.

> Судить надо не по методикам применяемым кем-либо, а по
> последствиям действий.

Ага.

> Могу ещё в копилку добавить -- купил я себе как-то хорошую
> книгу по терапевтическому применению методов НЛП (борьба с
> фобиями, комплексами, негативными воспоминаниями и прочим).
> Одно из первых на что я наткнулся, так это на одну табличку,
> по которой оценивается базовое состояние человека по некоторым
> фактом из его жизни.  Факт развода в жизне является заведомо
> травмой, в не зависимости от причин.

Эт как раз к сайентологии всякой косит вроде.
(извращённая хартия, что ли?)

> Вот любопытная мысль, опять же -- по поводу телевидения
> будущего, которое по запросу. [...] Результат -- действительно
> _свобода_. Когда я могу говорить что хочу, а все остальные
> имеют не только право, но и возможность воспользоваться
> twit'ом.

Хе-хе.  А про законопроекты в пару насчёт рекламы -- что
выключать, переключать во время оной нельзя и что-то ещё
покруче по части бреда -- не слышал?  Welcome.

Ибо попирается свобода рекламодателей, коим мы все должны быть
обязаны, et cetera, ad absurdum.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua