[room] сказки и опровержения

Вт Сен 13 21:01:13 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 04:58:23PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Поскольку агитпоп агитпопом, а вот как объяснить за две недели
MS> при обсуждении предстоящего сложного разговора произнесённую
MS> длинную фразу в контексте, которую потом дословно произнёс
MS> человек, о котором шла речь -- даже не знаю, с какой науки
MS> браться :-)

А это пока внимательным к окружающему миру не станешь -- просто не
заметишь.

MS> Почему эксперимент, это и лечебный метод.

Разумеется :) И применялся задолго до известного эксперимента теми, кто в
курсе :)

MS> Ага.

Это, IMHO, вообще ключевое в любых действиях кого-либо.

MS> Эт как раз к сайентологии всякой косит вроде.
MS> (извращённая хартия, что ли?)

Не. У НЛПистов совсем другие техники чем у сайентологов. Вернее у НЛПистов
среди всего арсенала техник есть нечто, напоминающее одитинг, только в
отличии от весь процесс человек производит сам (оператор может вообще не
знать с какой ситуацией работает человек). Одитинг подразумевает то, что
оператор будет знать абсолютно все болезненные места из жизни человека.

Собственно от того сайентология и сгнила быстро -- достаточно было
критической массы людей, которые это знание будут применять с не самыми
лучшими целями, и все, приехали.

А суть той таблички была в том, что человек стресс так или иначе
накапливает, и редко умеет от него полностью избавляться. Поэтому любая
негативная ситуация может так или иначе создавать фон.

MS> Хе-хе.  А про законопроекты в пару насчёт рекламы -- что
MS> выключать, переключать во время оной нельзя и что-то ещё
MS> покруче по части бреда -- не слышал?  Welcome.
MS> Ибо попирается свобода рекламодателей, коим мы все должны быть
MS> обязаны, et cetera, ad absurdum.

Честно говоря на этих мне уже пофиг. В смысле совсем пофиг. Google всех
этих недорекламщиков убьёт в любом случае, и либо станет таким же но хуже,
либо весь этот бардак прекратится.

Цена/эффективность у рекламы в сети выше, а умения google собирать
персональные данные человека позволят ему делать очень хороший таргетинг
показов любых видов рекламы.

Мне вот думается, чтобы предупредить возможные проблемы, может быть
сделать качественный продукт "прокси с функцией баннерорезки" и
попробовать его очень активно раскрутить, заодно передав все права на него
проекту GNU, с его хорошими юристами?