[room] "внутри" (и noarch)

Вт Сен 13 17:55:07 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 01:42:09PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не смешно, поскольку то, что деньги приносит -- в ём и собирается.
MS> А separator -- как говорил, год назад покрутил в руках и понял,
MS> что работать так, как хочется, это будет тогда, когда рак на горе
MS> свистнет.  Не потому, что Антон плохой или руки у него кривые,
MS> а потому, что у него есть свои задачи и до чужих обычно не
MS> доходит.
MS> Другое дело, кому от этого хуже, но как бы насильно мил не будешь.

Буду тебя долго и упорно пытать на тему "а как всё-таки хочется?".

У separator'а есть два серьёзных преимущества перед sandman:

1. простота использования конечного пользователя, которому надо
чуть-чуть доточить дистрибутив для себя, порог вхождения практически равен
нулю.

2. он уже mainstream, а значит его будут и тестировать, и дорабатывать.

MS> Ну плюхни его куда, что ли.  Я могу плюхнуть то, что есть под
MS> рукой.

То что пока есть плюхать совсем стыдно. От него проку мало. Потихоньку
делаю так, чтобы было пригодно для меня. Как окажется что я могу его
использовать без особой нервотрёпки, так сразу выложу.

IMHO тот дистрибутив, о котором мы с тобой говорили, нет смысла даже
пытаться выпускать до тех пор, пока (как минимум) не пройдёт хотя бы
неделя-две после выпуска релиза OpenOffice2 и модульного X.org с модулями
NVidia и fglrx. Это касаемо десктопа.

А касаемо серверной части я склонен считать что разумной точкой отсчёта
будет выпуск openwall-патчей для 2.6, текстового интерфейс к alterator и
хоть какая-то стабилизация evms.

Это тот минимум, без которого я бы на трезвую голову не взялся
поддерживать этот дистрибутив даже полгода, не говоря уж о 3-х годах.

А сервер без LVM, как у нас сейчас, вызывает у меня истерический хохот.
/me сейчас мучается с новыми серверами, потому как с одной стороны уже
надо 2.6, с другой lvm у нас в Сизифе сейчас неработоспособен. /me на
тестовой площадке огребал уже случаи когда почему-то volume group
deactivated, и activate её при загрузке никто не хочет.

Ну и ситуация с инитскриптами удручающая -- как только хочется чего-то
более менее сложного, возникает большой геморрой с правильной расстановкой
приоритетов. /me полностью уверен в необходимости генерировать
автоматически эти приоритеты как минимум, а как максимум -- в
необходимости иметь паралельную загрузку сервисов.

Ну и так называемая "скорость" работы hotplug вызывает странные ощущения.
Система должна грузиться не просто быстро, а - _очень_ быстро, особенно
если это ноутбук. Да и серверам это отнюдь не помешает.

Слушай, а может возьмёмся вдвоём нарисовать что-нибудь? Хотя бы в режиме я
пишу код, а ты его пересматриваешь и бьёшь меня по голове?

Правда на шелле мне такое слабо написать, это уже какой-нибудь tcl будет.

> А теперь всегда придётся так писать?
> /sbin/chkconfig --list |grep вкл
Когда надоест, можно вспомнить про LANG=C или, не так радикально,
LC_MESSAGES=C.
		-- ldv in sisyphus@