[room] "внутри" (и noarch)

Вт Сен 13 14:42:09 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 12:11:26AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Отстань ты от sandman, тем более раз mainstream сейчас
> separator, который у меня даже работает и образы собирает.

Не смешно, поскольку то, что деньги приносит -- в ём и собирается.
А separator -- как говорил, год назад покрутил в руках и понял,
что работать так, как хочется, это будет тогда, когда рак на горе
свистнет.  Не потому, что Антон плохой или руки у него кривые,
а потому, что у него есть свои задачи и до чужих обычно не
доходит.

Другое дело, кому от этого хуже, но как бы насильно мил не будешь.

> /me сейчас спокойно, планомерно, пилит для себя свой
> минидистрибутив.  И его беты активно использует для установки
> новых машин, так как удобно, блин.  Пока больше всего мне при
> этом мешает жить разве что разбивка диска, которая криво
> написана, и которую ну очень хочетя сделать на альтераторе.

Ну плюхни его куда, что ли.  Я могу плюхнуть то, что есть под
рукой.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua